Главная Новости Военная психология - случаи из практики

Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

Данная статья будет полезна не только военным, но и другим специалистам в области HR, т.к. показывает возможности новых психотехнологий.
-----------------------------------------
Опишу несколько эпизодов из своей профессиональной деятельности, когда я работал с военными.

ИПЭР

Случай 1.
Знакомый, работающий в ФСБ, обратился с просьбой провести ему раскодирование (установка на самоликвидацию (застрелиться, выброситься из окна, совершить автомобильную аварию, и т.п.) после получения заранее внедренных в подсознание стимулов в виде кодовых слов или набора цифр), которую он, по его предположению, мог получить при прохождении медобследования.
Я предложил ему не находить запускающую кодовую команду (взрыватель), а устранить основу (заряд), на которую прикрепили "взрыватель". Для этого я дал ему в руку электрод прибора "ИПЭР®-1К" (фиксирующий реакцию нейросетей на внешние и внутренние стимулы) и спросил его: "Как можно умереть?" (можно задать еще другой вопрос: "Как можно совершить самоубийство?"), при этом он должен был отвечать ассоциативно - то, что первое приходит в голову. Когда он отвечал перечисляя способы, я смотрел на показания прибора "ИПЭР®-1К" и на его варианте "От инсульта" - увидел на приборе характерное показание, говорящее о том, что данный вариант и есть реально существующий в его подсознании.

ИПЭР

После нахождения варианта я вызывал у него соматику, связанную с инсультом, а затем разрядил случаи из его жизни, связанные с травмой головы, т.к. именно на эти случаи и была посажена команда на самоликвидацию.

Случай 2.
Сотрудник спецподразделения "Альфа" обратился с проблемой постоянной боли в ноге. Он обращался с этой проблемой к врачам, но те сказали, что никаких видимых изменений нет. Эта проблема его беспокоит, т.к. работа у него нелегкая, и надо быть постоянно в форме.
Когда начали психологическую коррекцию, он сразу предупредил, что рассказывать о каких-то реальных случаях не может в силу их секретности и своего положения (действующий сотрудник спецподразделения).
Тогда я сделал следующее. Развернул к нему "ИПЭР®-1К" и показал как прибор фиксирует наличие в памяти болезненных случаев, подавления эмоций, вытеснения, вторичной выгоды и позитивной разрядки. Далее я сказал, что мне не надо, чтобы он рассказывал мне что-то конкретное (секретное), а лишь мысленно делал то, что я буду ему говорить. Получилась вот такой диалог:
- "Вспомни, когда у тебя это было в последний раз".
- "Да, вспомнил".
- "Обрати внимание вот на это.
- "Угу"
- "Какую эмоцию ты тут не выразил? Вырази ее мысленно".
- "Угу"
- "Хорошо, еще раз вырази".
- "Угу"
- "Вот тут ты против чего-то протестуешь, мысленно вырази этот протест".
- "Угу"
В общем вся психологическая коррекция со стороны смотрелась как разговор психолога с немым - человек просто кивал головой, что-то делал у себя в мыслях, потом опять кивал и делал. В итоге - был найдет случай получения травмы, после чего сделали разрядку нейросетей (что отразилось на показании "ИПЭР-1К" в виде синусоиды). Человек после полугода позвонил и поблагодарил за то, что нога не беспокоила уже полгода, а также за то, что ему не пришлось не рассказывать ничего секретного.

Случай 3.
Один из знакомых офицеров воинской части обратился с просьбой проверить нескольких солдат на наличие у них склонности к суициду. Используя "ИПЭР®-1К" я задавал вопрос: "Как человек может покончить жизнь самоубийством", находил на ответах характерное показание на приборе, а затем задавал вопрос: "Какие причины этого самоубийства" - что позволило выявить индивидуальные стимулы, которые могут привести данного солдата к самоубийству. Обратившемуся ко мне офицеру после диагностики его солдат я рассказал что можно и чего нельзя делать с этими солдатами, чтобы они не покончили жизнь самоубийством или не застрелили кого-нибудь из сослуживцев.

Случай 4.
Офицер спецподразделения обратился с вопросом о возможности настроя бойцов (кодировании) на выполнение специальных заданий, в которых вероятным противником могли выступать дети или женщины. Поставленная задача была в следующем: выявить в подсознании бойцов информацию, которая может помешать им выполнять боевое задание.
Используя "ИПЭР®-1К" были выявлены бойцы, которые могли неосознанно замедлить необходимые адекватные действия во время спецоперации. На время спецоперации в их психосемантическое пространство (систему мировоззрения) были введены временные установки и образы, которые позволили им выполнять поставленную перед ними задачу. После проведения спецоперации эти установки были устранены, т.к. наличие их могло приводить к неадекватным реакциям по отношению к детям и женщинам на гражданке.

В заключении.
1. Для обследования военнослужащих необходимо применять объективные и оперативные методы тестирования и контроля, позволяющие проводить исследование (тестирование) как осознаваемых, так и не осознаваемых реакций на различные виды осознаваемых или не осознаваемых стимулов. Это даст возможность предсказывать поведение и реакции военнослужащих, т.к. в ваших руках будет информация о мотивах поведения людей, а также стимулах, запускающих механизмы реакций человека.
2. Тестирование необходимо проводить на этапе приема военнослужащего в воинскую часть, текущее еженедельное тестирование по актуальным стимулам, выборочное тестирование, и специальное тестирование и психокодирование при выполнении спецзаданий.
3. Важно проводить не только тестирование возможных реакций на определенные стимулы, а также устранять из психосемантического пространства военнослужащего информацию, приводящего его к неадекватной реакции.
4. Любое выполнение военнослужащим профессиональной деятельности должно заканчиваться реабилитационной процедурой - психокоррекцией по устранению накапливающейся негативной информации и установок ("проседающих" в подсознание), которые могут привести военнослужащего к неадекватной реакции во время службы и вне ее.

PS
О приборе "ИПЭР®-1К" можете посмотреть по этой ссылке http://www.iper1k.ru
Как проходит психодиагностика - https://www.youtube.com/watch?v=Kr0TbDcpdbw
а также мастер-класс по психодиагностике с прибором "ИПЭР®-1К" здесь - https://www.youtube.com/watch?v=S8VPRzaKPpA

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

---

С уважением: 
Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония"
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог

Академия Развития Способностей «Гармония»
Россия, 127051, Москва, бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"